28 дом 4 микрорайона был заселен более двадцати лет назад. Недавно поменяли изношенные трубы в подвальном помещении, электропроводку, реконструировали лифт, отремонтировали коридоры, даже установили детскую площадку. Казалось бы, живи и радуйся. Чем же недовольны жители? Главная проблема осталась над головой.

Коридор  в 2010 году был полностью отремонтирован. Теперь повсюду зияют темные подтеки. Труды подпортила природная стихия и дырявая крыша. Весной на 9 этаже в буквальном смысле этого слова начинается ливень. Жители самого верхнего, девятого этажа, показывают любительское видео и комментируют отснятый материал. Пострадал не только недавно отремонтированный коридор, но и несколько квартир.

Идем в другое крыло – схожая картина. В коридорах в каждом шве остались следы от течи. Да и в квартирах зрелище не лучше. После недавнего ремонта можно начинать его снова. Две квартиры полностью обесточены, рассказывают жильцы, так как вода затекла в электрощиты. Проблема с крышей существует не первый год. Жители обращались в различные инстанции, ответа, какого хотелось бы, не получили. Сказать, что не делалось ничего, было бы неправдой. Частичный ремонт кровли производился, только толку от этого мало. Жители настаивают на капитальном, под который в этом году попали только две городские  многоэтажки.

Делать в первую очередь, нужно то, что важнее, соглашается директор ООО "СЕЗ". Только вопрос еще и в том, что жильцы не могут договориться между собой. Нет домкома, 170 квартиросъемщикам трудно найти общий язык. Причем, многие  хозяева не проживают по прописке, квартиры сдают внаем.

Мы поднялись на саму крышу. На этой неделе  там начался ремонт.

Площадь всей крыши порядка  800 квадратов.  Светлая  полоса – это  прошлогодняя латка. Мелом намечены новые участки. Отремонтируют больше, чем запланировано.

Бригада управится в короткие сроки. Что будет дальше, вряд ли покажет летний дождь.  Жители по-прежнему опасаются весеннего таяния снега.

Хочется закончить на хорошей ноте: законодательством предусмотрено небольшое возмещение ущерба пострадавшим.

репортаж Светланы Доровских, Вадима Полосмина