С 1 октября административная комиссия продолжает свою деятельность на территории города Уварово уже в новом составе. Кто в нее вошел, какие поправки и новшества привнесены в ее работу, а что так и осталось неизменным, в комментарии заместителя председателя комиссии Натальи Соколовой.
Одно из главных изменений, произошедших в работе административной комиссии, коснулось подписания постановления о ее формировании. Ранее состав комиссии назначался постановлением губернатора Тамбовской области. Сейчас эти полномочия переданы на местный уровень. Изменились и функции, возложенные на ее членов, в связи с этим уменьшилось и их число.
По словам заместителя председателя комиссии Натальи Соколовой, руководящий состав группы остался неизменным. Возглавляет ее по - прежнему первый заместитель главы города Юрий Кудрявцев. В состав комиссии вошли специалисты отдела по благоустройству, представители от городского совета народных депутатов и правоохранительных органов.
Наряду с постановлением о формировании комиссии глава города Александр Кузнецов подписал также указ о перечне лиц, уполномоченных составлять протоколы по административным правонарушениям. В него вошли работники администрации 4 отделов: муниципального, торговли, архитектуры, строительства и ЖКХ. По роду своей деятельности все эти отделы весьма тесно взаимодействуют с населением и их участие должно сказаться положительным образом на работе комиссии.
Если внутренняя работа комиссии претерпела ряд изменений, то для простых жителей города регламент ее деятельности и порядок подачи туда заявлений остался прежним.
Первый месяц работы комиссии в новом составе уже дал свои результаты. Представителями администрации города уже составлены протоколы по выявленным административным правонарушениям , которые будут рассмотрены в конце месяца на очередном заседании.
репортаж Ирины Пивоваровой